Мы никуда не пропали
10 августа 2021
К нам обращается всё больше абонентов, которые не могут найти Телплюс на привычной позиции в приложении Сбербанк-онлайн. Банк обновил систему безопасности и в связи с этим у многих клиентов сбились настройки привязки к региону.

Чтобы вернуть всё как было, вам нужно:
  • Зайти в профиль Сбербанк-онлайн (в левом верхнем углу);
  • Нажать на кнопку Настройки (шестерёнка в правом верхнем углу);
  • Пролистать список до вкладки Другие и выбрать Регион оплаты;
  • В появившемся Справочнике регионов выбираем Астраханскую область.
Настройка завершена и ваш любимый провайдер снова окажется на прежнем месте в разделе Оплаты Интернет, ТВ, домашний телефон.

Другие новости

Узнавай больше! Только у нас все самое интересное!
НАВЕРХ