Частным лицамБизнесуТелПлюс TV

Что же делать, если ничего не работает?

Уважаемые Абоненты, все вопросы, связанные с проблемами в работе сети также можно направить в службу технической поддержки по электронной почте: support@telplus.ru. В любое время Вы можете получить ответ на свой вопрос, позвонив по телефону нашей технической поддержки: (8512) 48-00-00 (круглосуточно).

При обнаружении каких-либо неточностей или ошибок в системе порталов Сети ТелПлюс, просьба сообщить о них на эл. почту: .

При обращении в техническую поддержку желательно, что бы Вы находились за своим компьютером т.к. в большинстве случаев нашим сотрудникам необходимо провести ряд проверок сетевых настроек, в том числе связь до вашего компьютера.

При сбое в работе сети сотрудники технической поддержки попробуют решить проблему удаленно по телефону. Если это не поможет, то мы оставим заявку на ремонтный отдел. Заявки своевременно рассматриваются ремонтниками, которые подъедут к вам или в место, где находится проблемный узел для решения проблемы. Если проблема была связанна со сбоем Вашего компьютера, то выезд и ремонт является платным!

Проверь скорость